Нашу сегодняшнюю жизнь невозможно представить без покупателей и продавцов. Магазины, финансово-рыночные отношения — это неотъемлемая часть общества сегодня, все мы покупатели.
Рынок ритейла (розничных продаж) занимает большой процент в экономике, каждой страны мира.
Объемы продаж постоянно растут, а запросы покупателей меняются и корректируются, все более динамично.
Конкуренция, побуждает большие корпорации и маленькие компании, менять маркетинг, подстраиваться под клиентов их запрос и интересы.
Продавцы — делают все, чтобы лучше понимать своего клиента и предугадывать его спрос. Это позволяет продавцам делать максимальную рентабельность в своем бизнесе, не затрачивая огромные средства на сбыт товарных остатков.
Покупатели — становятся все менее восприимчивы к рекламе которая была раньше. Делают выбор в пользу наиболее подходящего для них продукта, основываясь на дополнительной полезности продукта и продавцы ее, эту полезность, предоставляющую.
Например если это интернет продажа, то она должна быть для покупателей максимально простой, причем чтобы последующая покупка была еще проще, а предлагаемая реклама строго отвечала параметрам его запроса.
Если предложение на какой-то товар в супермаркете, то близко к дому, и лучше без очередей.
Создание экосистемы, учитывающей интересы продавцов и покупателей и есть задача Universal Reward Protocol.
Покупатель покупая какой-то товар в магазине сотрудничающим с Universal Reward Protocol, получает вознаграждения за сам факт покупки, плюс дополнительные бонусы если делиться данными.
Например, это может быть: его геолокация, сумма и количество товаров, оценка качества обслуживания и многое другое.
Ценности данных определяется продавцом и его необходимостью в той или иной информации о клиенте.
В последующем, с помощью этой информации, продавец как может делать какую-то персонализированную акцию для конкретного покупателя, так и в целом оптимизировать работу своего бизнеса, под доминирующий запрос его целевой аудитории.
Покупатель же — получает контроль за своими данными и возможность выбора: делиться данными, или нет.
Все вышеописанное актуально, как для офлайн покупок так и для онлайн
Токен “URP” — главная движущая сила платформы для каждой из сторон, он играет свою роль.
Покупателю — токен, это дополнительная утилита, при вопросе выбора покупки товара у какого-то из продавцов.
Устанавливая мобильный кошелек Universal Reward Protocol, покупатель получает возможность отследить кто из продавцов интересующего его товара делает лучшее предложение на рынке и дает лучшее вознаграждение.
Накапливаемые токены покупатель может обменять на товар или услугу, или же продать на бирже.
Владельцы бизнесов, компаний, корпораций, являются главными покупателями токена “URP”.
Интерес их продиктован улучшением своей конкурентоспособности, удержанием и нарабатыванием клиентской базы.
Компания начала свой путь с 2015 года. В этом же году было заключено сотрудничество с
“Ашан”- одним из крупнейших в мире операторов розничных сетей.
Это первые магазины, в которых были размещены датчики “IoT”, для сбора баз данных и отработки идей команды, в практических условиях.
Финансирование от венчурных инвестиций дало возможность запатентовать разработки и сделать фундамент для последующего развития.
Контракты с компаниями уровня “Carrefour”, одной из крупнейших сетей гипермаркетов в мире, дали помимо роста капитализации компании много опыта и возможностей по созданию действительно востребованного на рынке продукта.
Сегодня основной упор делается на отработку и отлаживание работы смарт контрактов и приложений, максимально удобных как для покупателей так и для продавцов.
В целом у проекта очень много своих разработок, которые уже используются либо находящиеся на стадии “альфа”.
Узнать больше о проекте можете по ссылкам:
Официальный сайт ICO Universal Reward Protocol
WhitePaper Universal Reward Protocol
Telegram: https://t.me/UniversalRewardProtocolOfficial
Автор: ‘@raja’
Оставить комментарий