Информация стала новым “золотом” нашего века, и выражение “кто владеет информацией — владеет миром”- отражает положение вещей наилучшим образом.
Несмотря на это, мало кто может сказать, что информация это та ценность которая безраздельно принадлежит ему и не может стать общедоступной.
Множественные случаи атак хакеров, системных сбоев, как с людьми так и компаниями показывали, что это не так.
По мере увеличения объемов информации, хранить, систематизировать и обеспечивать ее защиту, становиться все труднее.
Именно поэтому решения, предлагаемые Dataeum, так актуальны.
Рынок данных сегодня по оценкам экспертов, измеряется триллионами долларов.
В случае продолжения роста с текущей скоростью, в скором времени компании этой отрасли такие как Facebook, Amazon, Apple, Uber и другие, будут обладать наибольшей капитализацией на мировом рынке.
Данные являются прямым источником создания ценности, давая тем кто ими владеет задавать и предугадывать тренды и иметь сильное конкурентное преимущество.
Как один из инструментов — это данные о поисковых запросах, потребностях, интересах и передвижениях большого количества людей.
Собираю такую информацию, можно находить легкие и эффективные способы выявить потребительские предпочтения и предлагать людям подходящий именно им продукт.
Основная сложность в геометрическом росте объема данных, который начался последние годы, сложности хранения, обработки и систематизирования информации.
Информацию по-прежнему не просто скомпоновать в единое целое, а еще труднее проверить.
Как пример, карты, часто содержащие ошибки и неточности, которые помимо неудобства людям могут приносить большие убытки бизнесу.
Dataeum предлагает инновационное решение для сбора данных о мире почти с 100% точностью, которые впоследствии легко систематизируются классифицируются и надежно хранятся.
Основную роль играют обычные люди, предоставляющие данные и получая за это соответствующее вознаграждение.
На следующем этапе данные становятся товаром на децентрализованном рынке, в соответствии с спросом, определяется их ценность. Это могут быть: навигационные услуги, телемаркетинг, статистика, потребительские предпочтения и многое другое.
Обеспечить прозрачное, безопасное движение данных, от их источника до конечного покупателя, это и есть одна из основных задач проекта Dataeum.
Преимущество тут в том, что люди которые предоставляют данные, становятся в центр экосистемы Dataeum.
Краудсорсинг — это основной элемент сбора информации о физическом мире и перенос его, в мир виртуальный — это первый этап.
На следующем этапе используют ИИ мобильные приложения, дополненную реальность, информация подвергается проверке и попадает на блокчейн.
Только проверенные данные будут доступна на децентрализованной рынке, для консультаций, аренды или приобретения.
Токен “XDT” на базе платформы эфириум — это главная внутренняя валюта проекта.
Покупка, продажа, аренда и любые действия требующие оплаты внутри экосистемы Dataeum, происходят посредством токена “XDT”.
По мере роста платформы и увеличения объемов данных, которые она может предоставить конечному покупателю, спрос на токен будет расти, что важно для нас, как инвесторов.
Подводя итог, можно сказать, что у Dataeum есть хорошие перспективы на рост капитализации в ближайшем будущем и вот лишь несколько причин к этому:
Узнать больше о проекте и изучить whitepaper и дорожную карту вы можете самостоятельно по ссылкам.
Заходите и узнайте как будет осуществляться сбор и систематизирование информации!
Официальный сайт ICO Dataeum
WhitePaper Dataeum
Telegram: https://t.me/dataeum
Bountyhive username: Doreraj
Оставить комментарий