Идея Trivver — разработать площадку, где рекламодатели могли бы монетизировать достижения XR-технологий.
Trivver — это платформа, благодаря которой технологии дополненной реальности будут все больше входить в нашу жизнь и монетизироваться.
Trivver приблизит человечество к эпохе тотального использования технологий дополненной реальности. Уже известные сегодня, но все еще редкие 3D-очки будут неотъемлемым “спутником” человека уже через 5-10 лет. И платформа Trivver обязательно внесет свой вклад в достижение этого результата.
Ведь именно с помощью Trivver рекламодатели смогут создавать кампании по продвижению своих продуктов в сфере дополненной реальности. Это гигантский маркетинговый рынок, который по масштабу сопоставим с Интернетом и телевидением. Ведь уже очень скоро люди начнут по 2-3 часа в день (а кто-то, возможно, и больше) использовать XR-технологии и находиться в дополненной реальности. И использовать такую возможность раскрутить бренд и предложить пользователю актуальную и нужную услугу или товар наверняка захотят все маркетологи мира.
Подключившись к платформе Trivver, рекламные организации смогут создавать свои кампании. Для этого им нужно выбрать:
Все остальное Trivver сделает самостоятельно. Реклама будет показана пользователю тогда, когда это уместно. Например, если человек играет в гоночный симулятор, то он увидит постеры с изображениями деталей для тюнинга автомобиля. А тогда, когда пользователь виртуально путешествует по кухне, он ознакомится с рекламой новой бытовой техники.
Смарт-объекты — главная инновация проекта Trivver. Именно благодаря смарт-объектам обеспечиваются все конкурентные преимущества Trivver.
Смарт-объект — это “умный” предмет, который используется в XR-технологиях для предоставления пользователю нужной ему информации. В презентационном ролике Trivver приводится пример с Bluetooth-колонкой, которая при ее использовании человеком передает данные о самой себе и об окружающих объектах.
Смарт-объекты в Trivver могут быть двух типов:
Создатели Trivver сформировали библиотеку универсальных смарт-объектов. Пользоваться ее “экспонатами” может любой желающий. Также доступно приложение Trivver 3D Asset Editor, где можно за пять минут создать свой Brand Smart Object. Такой объект сможет, например, показывать пользователю информацию о выпустившей его компании или демонстрировать рекламное объявление.
Создатели Trivver предлагают уникальные преимущества сразу для трех групп участников — рекламодателей, пользователей, а также разработчиков XR-технологий.
Что получают рекламодатели?
Что получают пользователи?
Что получают создатели XR-контента?
15 июня стартовала публичная кампания по сбору средств в проект Trivver. Инвестировать в Trivver теперь могут все желающие.
Для нужд проекта была выпущена криптовалюта TRVR (количество токенов — 60 млн штук). За 1 ETH инвестор получает 750 TRVR. Покупать токены TRVR можно только за Ethereum.
Кампания по сбору средств продлится 105 дней. Бонусы для участников публичного раунда ICO не предусмотрены — их могли получить только те, кто инвестировал в Trivver в рамках Pre-Sale.
Токены TRVR, эмитированные в рамках проекта Trivver, будут распределены следующим образом:
Осталось добавить, что разработчики Trivver планируют собрать на ICO 33333 ETH (HardCap). Однако кампания будет признана состоявшейся и в том случае, если удастся получить 3333 ETH (это SoftCap).
Созданием платформы Trivver занимается команда квалифицированных специалистов.
Жоэль Ламонтен — технический директор Trivver. Жоэль Ламонтен имеет большой опыт в разработке компьютерных алгоритмов, прогнозирующих поведение пользователей. Кроме того, Ламонтен является членом Бюро интерактивной рекламы и Национального рекламного агентства (ANA), принимая активное участие в обсуждении проблем рекламной индустрии.
Алан Хафт — президент Trivver. Алан Хафт имеет опыт управления компанией Swissbased Day Software — организацией, купленной Adobe за $240 млн. Кроме того, Хафт неоднократно занимался созданием и проведением рекламных кампаний на телеканалах CNN, Fox и CNBC.
Кевин Конрой — директор по данным. Кевин Конрой занимал пост президента по данным в корпорации MGM. Имеет Конрой опыт работы и в рекламной сфере: он возглавлял маркетинговое подразделение холдинга AOL. Также Конрой был сотрудником крупнейшей телекомпании Америки (CBS / FOX Video), где являлся вице-президентом по маркетинговой деятельности.
Инновационных решений в сфере технологий, связанных с виртуальной реальностью, сегодня появляется достаточно много. Но Trivver — разработка, которая выбивается из общего ряда проектов.
Trivver станет одной из первых платформ, которая займет крупную и прибыльную, но пока неразделенную нишу маркетинга в XR-среде. На рынке не так много решений, которые предлагают продвигать услуги и товары в виртуальной реальности. Используя Trivver, рекламодатели со всего мира смогут проводить свои кампании по продвижению в принципиально новом для них месте.
Важная особенность Trivver — использование исключительно таргетированной рекламы. Она актуальна в век информационного пресыщения: пользователи негативно относятся к данным, которые им не нужны. Trivver не будет перегружать человека информацией, а расскажет ему о том, что действительно нужно. В выигрыше все: рекламодатель не получает негативного имиджа, пользователь позитивно относится к рекламе и чаще делает покупки.
Мы уверены, что площадка Trivver станет одним из самых успешных проектов в сфере XR-технологий в 2018 году. Токены TRVR, которые эмитируются разработчиками Trivver, достойны занять место в любом криптовалютном портфеле.
WhitePaper Trivver
Оставить комментарий