ICO Bidooh проходит с 31 октября 2018 по 30 ноября 2018 года.
Думаю, все заметили что в последние годы ритм жизни обычного человека все ускоряется. А благодаря повальной цифровизации, на нас постоянно обрушивается шквал информации. Для бизнеса становится все тяжелее в этом потоке донести до пользователя свою рекламу, и недалек тот день, когда самым дорогим и ценным товаром станет внимание человека.
В интернет-пространстве привлечением нашего с вами внимания занимаются специально обученные нейросети, и умные алгоритмы. Которые заботливо покажут вам, например, рекламу автомобильных шин, если вы в переписке со своим знакомым упомянули что “пора бы менять колеса”. Или рекламу средства от простуды, если вы часто чихаете в пределах слышимости своего смартфона (да-да, такие технологии уже существуют и работают). Но наш разум очень гибок, и быстро подстраивается под меняющиеся условия. Реклама в интернете становится все менее эффективной, потому что у многих пользователей появился “встроенный адблок” — мы просто “не видим” рекламу на интернет-страницах, научившись выделять только важную информацию с экранов своих гаджетов.
Есть и другие проблемы. Например, крупные рекламные сети в Интернете искусственно завышают статистику эффективности своих баннеров на сайтах. Не так давно независимые исследователи обнаружили, что Facebook на 62% завышает оценку эффективности рекламы на своем сайте. Это естественно, ведь корпорациям интереснее деньги рекламодателей, чем реальные продажи услуг и товаров их клиентов.
Кроме того, все больше людей пытается ограничить время, проведенное наедине с “черным зеркалом” своего смартфона или компьютера, и больше времени находиться в реальности. Например, просто гулять по улицам. Казалось бы, в таких условиях эффективная целевая реклама невозможна… но создатели проекта Bidooh так не думают.
Идея проекта — децентрализованные цифровые рекламные билборды на блокчейне. Это не просто экраны на улицах, а умные устройства, которые будут распознавать категории прохожих, и показывать им релевантные объявления. Также они будут собирать статистику рекламы, и позволят гораздо точнее оценить параметры ее эффективности. В том числе для этого проекту и необходимы блокчейн-технологии. Все данные будут записываться в блокчейн, где никто не сможет их подтасовать. Благодаря этому, рекламодатели будут уверены в достоверности статистики, и смогут менять место размещения, или характер объявления, основываясь на собранных данных.
Кроме того, использование собственной блокчейн-платформы позволит рекламодателям удобно и быстро оплачивать размещение объявлений токенами DOOH. Еще одно преимущество — практически любой человек сможет воспользоваться децентрализованными билбордами Bidooh, минуя посредников. Достаточно установить на свой смартфон приложение платформы, пополнить счет, а дальше остается только придумать оформление своей рекламы и выбрать желаемое место размещения. Лозунг проекта — “Из приложения на билборд за 60 секунд!” Таким образом, Bidooh охватит огромный сектор мелких рекламодателей, которым ранее приходилось обходиться объявлениями в интернете, или небольшими, неэффективными вывесками.
Крупные инвесторы уже заинтересовались платформой. Проект получил поддержку криптобирж OKEx и Huobi.
Краудсейл Bidooh проходит с 31 октября 2018 по 30 ноября 2018 года. На момент написания обзора уже собран софткап, но еще есть бонусы для инвесторов — скидка 9%, если купить токены прямо сейчас. В дальнейшем размер бонуса будет уменьшаться.
Токены проекта DOOH — это ERC20-токены на основе блокчейна Ethereum. Один токен равен одному показу рекламы на децентрализованном билборде Bidooh. Всего будет выпущено 126 миллиардов токенов, которые распределят таким образом:
Стоимость одного токена составит $0.0005, а минимальная инвестиция на ICO — $100 USD.
Минимально необходимая сумма для реализации проекта — $5 млн — уже собрана, а максимальный уровень сборов — 25 миллионов долларов. Все нераспроданные токены будут сожжены.
Собранные средства будут распределены так:
Над проектом трудится разносторонняя команда профессионалов, сочетающая в себе бизнесменов, разработчиков, и эффективных управленцев.
Майкл Эдельсон — венчурный инвестор и бизнес-ангел, благодаря которому появилось множество компаний и проектов. Он выбирает лучшие стартапы из рынка альтернативных инвестиций, а также вот уже 35 лет входит в состав совета директоров футбольного клуба Manchester United.
Абдул Алим — сооснователь проекта, специалист по информационной безопасности. Ранее он был техническим консультантом в Capital Plc — эта компания является одним из крупнейших правительственных подрядчиков Великобритании. Абдул работал в команде, создавшей крупные платформы по сбору платежей, включая TfL (Transport for London), Congestion Charging System и систему лицензирования BBC TV.
Шаз Могол — oпытный блокчейн-разработчик, работавший в таких крупных компаниях как BBC и NHS & JD Williams. Создавал гипер-масштабируемые корпоративные и мобильные платформы. Построил MVP проекта Bidooh с нуля.
Проект Bidooh интересен, необычен, и занимает пока что свободную нишу в экосистеме рекламного бизнеса. Уже готова тестовая сеть умных билбордов, запущен блокчейн, создано мобильное приложение для смартфонов. Кроме того, собран софткап, а значит, проект будет реализован в любом случае. Ну и вишенка на торте в том, что проект Bidooh поддерживают крупнейшие криптобиржи OKEx и Huobi. Учитывая все вышесказанное, а также довольно низкий порог входа, любому инвестору будет интересно поучаствовать в идущем краудсейле проекта, пока еще не закончились стартовые бонусы.
Официальный сайт ICO Bidooh
WhitePaper Bidooh
Оставить комментарий