Обзор ICO Momentum

Momentum

Старт краудсейла платформы MobileBridge Momentum намечен на 26 апреля 2018 года.

Что такое Momentum?

MobileBridge Momentum — это блокчейн-платформа, для автоматизации и улучшения взаимодействия различных компаний со своими клиентами. Благодаря ей компании смогут, используя токены Momentum или собственную криптовалюту, максимально точно вознаграждать клиентов за приверженность бренду, его поддержку и предоставление данных, одновременно предоставляя клиентам полный контроль над их персональными данными.

Раньше вы вынуждены были или приобретать криптовалюту за фиатные деньги, или серьезно вкладываться в майнинг. Платформа MobileBridge Momentum позволит зарабатывать токены, вкладывая свое время и внимание в поддержку тех компаний, которые вам нравятся. Momentum и токены компаний можно будет обменять на товары и услуги, фиатные деньги или другие криптовалюты.

Получать токены можно будет за приобретение товаров и услуг, написание отзывов о товарах или публикацию фото и селфи с ними, репосты и оценки контента, участие в акциях и играх от различных компаний и предоставление компаниям разрешения на сбор и обработку информации о пользователе.

В результате клиенты получат вознаграждение за поддержку любимого бренда, а компании — высокоэффективный инструмент адресного маркетинга с максимально высокой вовлеченностью аудитории и активным использованием “сарафанного радио”.

Совокупные расходы крупных международных компаний на программы лояльности уже скоро превысят 500 миллиардов долларов. А общая стоимость неиспользованных “баллов” уже превышает 100 миллиардов. За этой цифрой скрывается огромное число разочарованных клиентов, которые за свою приверженность тому или иному бренду не получили, по сути, ничего. Так что Momentum будет очень востребованной платформой.

Зарабатывать компания будет за счет платы, взимаемой с компаний за пользование платформой в маркетинговых целях, а также незначительных комиссий при операциях с токенами Momentum.

Блокчейн-платформа MobileBridge Momentum

Особенности токенсейла Momentum

Всего будет выпущен 1 миллиард токенов Momentum.

33% токенов уйдут в “стратегический резерв” платформы. Они будут заморожены на три года и приобрести их смогут только компании, не имевшие ранее дела с криптовалютами и не купившие токены в ходе ICO и только по рыночной цене.

3% достанутся команде и сотрудникам компании (эти токены будут заморожены в течение 12 месяцев после начала токенсейла), 5% зарезервировано для долгосрочной программы премирования существующих и будущих сотрудников, однако эти токены начнут перечислять только в 2019 году и обладатели не смогут продать их в первый год после получения. 5% будут использованы для оплаты услуг сторонних компаний и 2% выделены для советников и участников bounty-программы.

Особенности ICO Momentum

В ходе ICO будет реализована половина токенов — 500 миллионов. Цена — 10 евроцентов за токен (примерно 12 центов). Все участники ICO должны пройти процедуру KYC.

Софт-кап ICO — 2,5 миллиона евро (около 3 миллионов долларов США), хард-кап — 42 миллиона евро (примерно 51 миллион долларов). Собранные средства будут потрачены на продолжение разработки платформы, ее маркетинг и продвижение, расширение партнерской сети и операционные расходы.

Начнется токенсейл 26 апреля и продлится в течение 4 недель или до достижения хардкапа. При этом участники ранних этапов ICO получат бонусные токены, количество которых зависит от объема вложения и доступного запаса токенов:

  • На 1-й неделе — от 5 до 15%;
  • На 2-й неделе — от 3 до 10%;
  • На 3-й неделе — до 5%;
  • На 4-й неделе бонусов не предусмотрено.

Дорожная карта Momentum

  • Первый квартал 2017 — релиз модуля MobileBridge Loyalty
  • Вторая половина 2017 — разработка технологической стратегии и блокчейна
  • Первый квартал 2018 — токен-сейл Momentum
  • Первая половина 2018 — разработка инфраструктуры и доказательство концепции
  • Второй квартал 2018 — начало разработки функционала
  • Середина 2018 — перенос профилей пользователей на блокчейн
  • Вторая половина 2018 — Хранилище токенов-наград
  • Середина 2019 — Интеграция токенов компаний
  • Вторая половина 2019 — расширение программы лояльности
  • 2020 — продвижение магазина Momentum
  • После 2020 — позиционирование инфраструктуры лояльности

Дорожная карта Momentum

Команда Momentum

В команду Momentum вошли 27 человек, в том числе 18 технических специалистов. Ключевые посты в проекте занимают люди, проработавшие в сфере мобильных технологий и криптографии более десятка лет:

Кииз де Вос — исполнительный директор Momentum. Более 15 лет руководил проектами в области мобильной и электронной коммерции. Его услугами в разработке и внедрении цифровых коммерческих стратегий пользовались крунейшие ритейлеры мира, такие как Walmart, Tesco и Argos. В последнее время Кииз работал с наиболее многообещающими стартапами Европы, помогая им раскрыть свой потенциал.

Эйал Остер — учредитель, президент и член совета директоров. Эйал осуществляет общее руководство и разрабатывает стратегию компании. Он проработал более 20 лет на руководящих должностях в IT-компаниях и стартапах. В их число входит aiPixel, где Эйал руководил разработкой “черного ящика” для Спейс шаттла и программы сжатия видео для Международной космической станции.

Джек Синклер — разработчик блокчейна. Более 25 лет Джек работал над различными проектами, связанными с облачными технологиями, криптографией и блокчейном. В последние годы он работал с крупнейшими компаниями мира (входящими в рейтинг Fortune 50), создавая для них централизованные и децентрализованные облачные сервисы.

Лиор Лавон — руководитель отдела разработки, один из основателей MobileBridge. Лиор — один из наиболее опытных и умелых разработчиков мобильных приложений в мире. Начав свою деятельность в Palm Inc два десятка лет назад, он стал одним из пионеров мобильных технологий и с тех пор руководил разработкой множества проектов в этой сфере.

Команда Momentum

Резюме

MobileBridge Momentum — востребованный и перспективный проект с четко определенной и пока свободной нишей на рынке.

Программы лояльности становятся все более и более важным инструментом в конкурентной борьбе в самых разных сферах, так что возможность оптимизировать их работу крайне привлекательна бизнеса.

Простые пользователи же получат возможность зарабатывать деньги и получать товары и услуги за то, что раньше они делали совершенно бесплатно.

Вдобавок, проект приятно выделяется большим вниманием к технической части его реализации. Две трети его штата составляют технические специалисты и разработчики, а не менеджеры и маркетологи, как в большинстве других ICO на рынке.

Риски связаны в первую очередь с большим количеством конкурирующих проектов, выходящих на рынок почти одновременно с Momentum, вроде Jet8, так что свободная рыночная ниша вскоре может оказаться переполненной.

Кроме того, успешность Momentum всецело зависит от того, что именно будут предлагать клиентам компании-партнеры проекта. Если условия программ лояльности будут неинтересны клиентам, то Momentum также не будет им интересен.

Официальный сайт ICO Momentum

WhitePaper Momentum

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись и узнавай всё самое важное первым!

  • Обзоры проектов и сервисов
  • Инвесторские отчёты
  • Актуальные новости индустрии
  • Спамить не буду - только полезная инфа! :)