Идея Current заключается в создании сервиса для подборки контента, более клиентоориентированного, чем у конкурентов.
Current — платформа, объединяющая в себе различные мультимедиа и основанная на уникальном алгоритме подбора контента для пользователя.
YouTube, SoundCloud, подкасты — этими и другими медиа ежедневно пользуются миллионы людей. Они транслируют в Сеть свои предпочтения и материалы, одновременно скачивая из Интернета понравившиеся ролики и видео.
До сих пор в медиапространстве не существовало алгоритма, который объединял бы все веб-ресурсы и выдавал пользователю именно то, что он хочет видеть. Человеку приходится переходить на различные сайты — на одном он смотрит видео, на другом читает текст, на третьем скачивает файлы. С появлением платформы Current это уйдёт в прошлое: пользователю будет выводиться нужный ему контент со всех площадок одновременно.
Но это не единственное возможное применение Current. С помощью разработки пользователи Интернета сами смогут участвовать в разработке и трансляции контента, чего они не могли делать прежде. Каждый, кто будет использовать Current для развития медиапространства (например, путём передачи интересных материалов), получит вознаграждение от администрации платформы.
Экосистема Current включает три основных компонента:
Предусматривается четыре статуса пользователей Current:
Любой, кто зарегистрирован на Current, может быть потребителем, куратором, разработчиком и реферером одновременно — платформа не ограничивает пользователей в их деятельности.
Четыре способа дохода от использования Current:
Конечная цель Current — создание наиболее точного алгоритма рекомендации контента пользователям. Участники Current могут получать только те материалы, которые им действительно нужны, а также зарабатывать на платформе. Выгода для сторонних создателей контента — бесплатная реклама и рост популярности среди аудитории Current.
Разработчики Current планировали масштабную распродажу токенов на первый квартал 2018 года. Однако повышенный интерес к проекту, а также $36 млн инвестиций, собранных в ходе предварительной продажи, не позволили создателям Current сделать это.
Чтобы соблюсти права всех пользователей, разработчики Current приняли решение заменить Initial Coin Offering на AirDrop — бесплатную раздачу криптовалюты. Каждый участник может получить 5 токенов CNDC за одного приглашенного пользователя. Максимальное вознаграждение для одного реферрера — 100 долларов США.
Также разработчики Current запустили Bounty-программы для повышения узнаваемости своего проекта в социальных сетях.
В команду Current вошло 15 специалистов. Также к работе над проектом привлекалось 11 советников (главным образом технические специалисты и организаторы ICO).
Дэн Новаэс — соучредитель, исполнительный директор Current. Карьера Новаэса стартовала в 2012 году, за 5 лет он приобрёл опыт работы в медиа-сервисах и стартапах по разработке приложений для смартфонов. Специализация Новаэса — работа в социальных сетях: внимание к проекту серьёзно повышается благодаря аккаунта соучредителя Current в Facebook, на который подписано более миллиона человек.
Киран Пэйнсар — соучредитель, технический руководитель Current. Имеет опыт разработки приложений из ТОП-10 в AppStore. Участвовал в разработке веб-сайтов и решал задачи по обеспечению нормального их функционирования при большой нагрузке (свыше 1 млрд запросов в месяц). Умеет делать криптовалютные проекты масштабируемыми и планирует применить знания на благо Current.
Ник МакЭвили — соучредитель, директор по развитию Current. В течение последних восьми лет регулярно участвовал в работе проектных групп, создаваемых для разработки нового ПО. Активный криптовалютный инвестор, в Current МакЭвили руководит разработкой платформы и отслеживает работы по блокчейну.
Симус Дохени — директор по обучению Current. Дохени работал в компании Towkio на должности музыкального продюсера и имеет большой опыт жизни в медиапространстве. Зона ответственности Дохени — создание уникального контента для размещения на Current и поддержание партнёрских отношений с компаниями, генерирующими материалы для платформы.
Current — интересный проект, инвестиции в который представляются довольно перспективными.
Объём информации, обрабатываемой человеком, с каждым годом увеличивается. Уже сейчас многие ищут решение, которое бы фильтровало сведения и предоставляло только самое нужное. В условиях информационных войн и преобладания на рынке “мусорного” контента платформа Current способна стать уникальным решением для фильтрации медиаматериалов.
Неоспоримое достоинство платформы — экосистема, которая позволяет вознаграждать всех пользователей. Стимул развивать проект имеют как создатели, так и потребители информации. Благодаря этому решению Current будет популяризирована быстрее, чем платформы-конкуренты.
Но есть и недостатки. В отличие от SoundCloud, YouTube и других проектов, в противовес которым создаётся Current, здесь пользователи не могут объединяться в группы. Возможности для взаимодействия между участниками ограничены.
Кроме того, успех Current сильно зависит от того, будут ли вести себя пользователи платформы так, как ожидают разработчики. Если участники будут делать всё, чтобы “токенизировать” собственное время, Current будет развиваться. Однако при низкой пользовательской активности платформа будет медленно пополняться свежим контентом и передавать его участникам медленнее, чем решения-конкуренты.
Оставить комментарий