Обзор — AirBit Club — инвестиционный млм-проект с идеей популяризации биткоина

AirBit Club обзор

AirBitClubAirBit Club — свежий среднедоходный инвест-проект в формате млм-клуба любителей биткоина.

Проект оригинален тем, что это с одной стороны чистая бразильская млмщина, заточенная под заработок на жирной партнерке, и лишённая даже реферальной ссылки, то есть регистрирует человека исключительно спонсор, вручную, через свой ЛК. С другой стороны это инвест, где есть ежедневные начисления и вывод, работа вся идёт через универсальную платёжную единицу биткоин, и нет какой-то особой легенды.

Собственно, такой вот необычной комбинацией проект и заинтересовал, да и идее биткоина я не чужд, поэтому давайте разберемся, что к чему, подробнее.


Видеопрезентация проекта:


Маркетинг AirBit Club

По легенде, которая в каком-то виде всё же тут представлена, нам предлагается поучаствовать в продвижении идеи криптовалюты, инвестируя в своеобразный биткоин-клуб, который зарабатывает на биржевой торговле, обменниках, майнинге и создании биткоин-банка.

 

AirBitClub предлагает 3 вида инвестиционных пакетов:

  1. Executive — 250 баксов в bitcoin эквиваленте. Работает в течение 150 рабочих дней, начисления происходят по будням — от 0.2% до 1.2% в день.
  2. Corporate — 500 баксов в bitcoin эквиваленте. Работает в течение 200 рабочих дней, начисления происходят по будням — от 0.2% до 1.2% в день.
  3. Pro — 1000 баксов в bitcoin эквиваленте. Работает в течение 300 рабочих дней, начисления происходят по будням — от 0.2% до 1.2% в день.

Есть ещё один важный нюанс — у пакетов есть так называемые Renewal Fee. Срок работы пакета разбит на этапы, содержащие 75 рабочих дней. Таких этапов у пакета за 250 баксов всего 2, за 500 — 3 и за 1000 — 4. В конце каждого этапа, кроме последнего, с нас взимается комиссия — 35% от наших начислений по пассивному доходу пакета. Есть вариант либо заранее готовить эту сумму (в ЛК есть таймер до следующего такого платежа), и тогда она будет списана автоматически, либо внести её уже по истечении периода и продлить пакет вручную. Если не сделать этого, начисления прекратятся.

То есть мы видим, что таких вот списаний будет, соответственно, 1, 2 или 3 в зависимости от пакета. И тут становится ясно, что входить на 250 долларов есть резон только, если мы собираемся активно прокачивать структуру. Пакет для пассивного дохода — Pro — за 1000 баксов.

 

Партнерская программа

В AirBit есть 3 типа вознаграждений по партнерской программе:

  1. Бонус за партнерство — получаем 20% с покупок лично приглашённых людей. То есть:
    Executive — 50$
    Corporate — 100$
    Pro — 200$
  2. Линейное вознаграждение — получаем 10$ с любого пакета в структуре аж до 18 уровня в глубину. В зависимости от пакета партнера меняется максимальный уровень глубины структуры, при котором мы получаем от него этот бонус:
    Executive — 5 линий
    Corporate — 9 линий
    Pro — 18 линий
  3. Бинарный бонус — бонус 10% при накоплении пары в 200 баксов в левой и 200$ в правой ноге. Есть ограничение по выводу этого вида бонуса в зависимости от вашего пакета:
    Executive — 500$ в день
    Corporate — 1000$ в день
    Pro — 10000$ в день

 

Платёжные системы

Вся работа исключительно в биткоинах:

Bitcoin

Выплаты: Ежедневные, в любое время.

ВАЖНО! Расчет нашей инвестиции идет в долларах, несмотря на то, что вкладываем и выплаты получаем мы в биткоинах. То есть за счет роста курса битка мы тут ничего не выигрываем дополнительно. Это прискорбно.

 


 

Мой отзыв о AirBit Club

 

Несмотря на демонстративную убогость сайта и отсутствие таких базовых удобств, как реферальная ссылка и внятное описание маркетинга, я решил поучаствовать в проекте, потому как вижу огонь в глазах команды ребят, кто взялся его развивать 🙂

К тому же сейчас самый старт, и риск на мой взгляд весьма оправдан — с такой доходностью и заточкой под млм продвижение, проекту ещё жить и жить.

Да и в целом к биткоину я не равнодушен и втайне верю, что он может реально выстрелить в ближайшие год-два 🙂  Так что, почему бы не приобщиться и не поучаствовать в продвижении этой валюты. Чем больше людей о нём знает, тем больше ценность и выше курс «битка» — рука руку моет 🙂

Может ли AirBit оказаться лохотроном? Хм, а что вы вкладываете в это понятие? Является ли обманом та деятельность клуба, о которой говорит легенда проекта? Запросто. AirBit Club может легко оказаться чистой пирамидой. Мы никак на 100% проверить это не можем. Для меня AirBit — это просто ещё один хороший хайп, не более того.

Поэтому, еще раз — меньше верьте в легенду — будет меньше разочарования потом.  Соблюдайте правила инвестирования, старайтесь не совершать глупых ошибок и смотрите мои обучалки по хайпам почаще 🙂

Мой текущий депозит — 1000 долларов.

Регистрируемся тут: AirBit Club регистрация

 


 

 

Обновление от 15.03.2016: Полностью обновлен дизайн сайта и личного кабинета. Подключается народ по всему миру — на алексе лидирует Южная Корея. Мой текущий депозит — 500 баксов.

Обновление от 02.08.2016: В проекте появилась возможность регистрации по рефссылке. Я докупился ещё на 500 баксов.

Обновление от 28.05.2017: Мой депозит отработал. Я выхожу из AirBit.

130 Комментарии

  1. Татьяна:

    Выводить можно только вознаграждение, правильно? Сумма пакета невозвратна? И каким образом я могу вывести деньги в российской валюте?

    • Тело депозита включено в выплаты, выводить можно прибыль, которая капает по будням, и партнерские начисления. Вывести можно биткоины себе на кошелек, а затем обменять на рубли через обменник.

  2. Ира:

    У меня сестра занялась этим бизнесом и за пол месяца заработала 1200$воть))в любом случае пока не попробуешь не поймёшь и не узнаешь…так что пробуйте…на пакете pro1000$ за год на пассиве можно заработать 1500$(из средних подсчетов)

    • СберБанк:

      это не бизнес. Это млм,прамида, т.е. мошеничество.

    • Xxx:

      более года там отработал, хорошо заработал, но это хуже хайпа. Компания к биткоину не имеет никакого отношения!!!! Всё скрыто и не понятно, условия меняются ежедневно. Люди, которые ведут это всё дело, не раз кидали людей на деньги, а именно Пшеницин Евгений и Колногоров Иван. После прятались несколько месяцев. Рулят 5 человек и что хотят с твоими аккаунтами, то и делают. Всё время кормят обещаниями, чтоб навариться и ни одного ещё не выполнили. В общем решётка по ребятам плачет и большие проблемы от крупных инвесторов. Как минимум хорошие пиз…ли…..

      • Алексей:

        МЛМ — пирамида) Что за бред? идите матчасть учите. А не хотите разбираться, то не заходите на подобные ресурсы)

        Никакой информации о мошенничестве не слышал на счет этих людей.
        Какие рулят 5 человек? Что делают с твоими аккаунтами? Да, твой аккаунт может быть заблокирован, если ты нарушаешь правила договора компании! читай внимательно.
        По поводу обещаний. За все 1,5 года, что я строю бизнес с этой компанией, и командой, на удивление не было ни единого нарекания за выплаты, либо же за невыполненные обещания. Все те планы, что были озвучены год назад, они выполнились в течении этого времени. Все обещания выполнены. Не было ни одной выплаты из компании, что бы она шла дольше, чем заложено в регламенте.
        Более того, уже озвучены планы на 2017 год, и виденье на 2018 год.
        С компанией сотрудничают более 40 стран. У компании 5 личных самолетов, спонсор болида в гонках Nascar, недавно прошло международное мероприятие в Екатеринбурге на 1000 человек, куда приехало несколько стран: Корея, США, Эквадор, Казахстан, Бразилия.
        В Екатеринбурге было подарено 8 часов TAGHeuer стоимостью 2,500Евро (я в том числе их обладатель), девушкам сумки от Луи Витона, и лидерскому составу часы Rolex (5 штук) стоимостью в 10,000$ — ЭТО ВСЕ ОТ КОМПАНИИ! + Выезд в Мексику на гонки Nascar и выезд в Панаму на ВИП-мероприятие — ВСЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ: перелет, проживание, еда, яхта, шампанское с золотом и остальные плюшки.

        Компания Airbit вырастили по меньшей мере несколько десятков долларовых миллионеров, 5 из которых я знаю лично, они приезжали в Екатеринбург.

        Да, возможно год назад это и казалось ХАЙПОМ, так как, действительно, проект был сырым, дизайн ни о чем, ничего было не понятно. Мы начали одни из первых развивать эту идею. Были периоды, когда было страшно, и я на 3 месяца забил на Аирбит, но потом понял, что это не рядовая компания и решил продолжать строить с ней бизнес, так как видел, насколько сильно компания меняется.
        Даже взять выплаты) В прошлом году это были 5,5-6,5$/день, в этом году уже от 6 до 9$ , в среднем от 7 до 9$, а буквально пару дней назад упало 10$. Это несомненно показательно того, что компания развивается и растет!
        Мы своими глазами видели тот инструмент, с помощью которого компания зарабатывает на рынке криптовалют.
        Очень много фактом могу привезти в пользу компании, но тут уже надо общаться лично.

        Я никого из посетителей этого сайта не призываю к действиям! Просто высказал свое мнение и свое виденье. В моей команде уже около 10 рублевых миллионеров, один из моих партнеров за 3 недели марта заработал 900,000 рублей. Так что, смысла мне нет напрягаться в желании тут найти новых партнеров.

        На данный момент я уволился с работы (при том, что з/п у меня была не плохая, 60тысяч), мой ежемесячный доход в Airbit от 5000 до 15000$. За крайние 14 дней апреля — 8150$

        В июне мы едем бесплатно за счет компании за границу. (естественно это ПРОМОУШЕН, и необходимо некоторые действия, что бы туда поехать).

        Компания дает огромные возможности. А верить или нет — дело уже ваше) Можно БАЗАРИТЬ, что это пирамида и хайп, а можно разобраться и начать уже действовать.

        Всем удачи!

        • Евгений:

          Почитай ссылки мальчик про Гутенберга с Родригесом! А потом зачёсывай, в СШП их пирамиду уже прикрыли…
          https://www.sec.gov/litigation/litreleases/2017/lr23762.htm

        • Денис:

          А как сейчас поживает компания? Есть какие-то планы на 2018 год?

        • Александр:

          Алексей расскажите по подробней как что и куда ? То же вме надоело хуже париной репки

          • Если интересно, то AirBitClub — это как паевые инвестиционные фонды, где управляющая компания распоряжается объединёнными в фонд средствами инвесторов с целью получения дохода. Только сейчас в компании используются передовые методы трейдинга, а именно: открытием и закрытием сделок на криптобиржах занимаются роботизированные алгоритмы, которые постоянно совершают тысячи «сделок на разнице». При этом на лицо высокая ликвидность инструментов сделок — криптовалюта, и низкий процент риска — так как человеческий фактор заменили на высокоточные алгоритмы. Таким образом — пока есть криптовалюта — есть чем торговать, и если торговать грамотно и высокотехнологично, учитывая все изложенные выше обстоятельства — не важно — рынок идет вверх или вниз. А для привлечения большего объема криптовалюты была внедрена партнерская программа, так как для торговли «сделок на разнице» для снижения риска нужен большой объем так называемого «инструмента» — в данном случае bitcoin. Пиши — расскажу, как стать миллионером. (https://www.instagram.com/neu76/ https://vk.com/neu76)

      • Елена:

        Интересное понятие для MLM «отработал»!Вы за год с лишним не построили команду?Странно?Очень сомнительный отзыв.Откуда у людей такое дикое желание кого-нибудь очернить(

        • Елена:

          Компания поживает отлично, люди как зарабатывали здесь деньги, так и продолжают их зарабатывать, хотя многие предвещали закрытие Airbitclub в 2017 г., сейчас видимо начнут отодвигать свои предсказания. В июне 2018 г. в Москве будет мероприятие, посвященное 2-х летию компании в России, а до этого в мае ребята едут на Кипр,

      • sorva:

        не слышала ни от одного такого отзыва, люди с моего города не плохо зарабатывают и помогают другим. По поводу обещаний. К примеру кто в этом году выполнил условие так сказать конкурса, поехали за счет клуба отдыхать в тунис, это были реальные люди. И как лидеры российские могут рулить чужими аккаунтами???? Вы представляете сколько их????

  3. Ник:

    как считайте стоит подключить 7 пакетов ПРО сразу?

  4. Катька:

    Илья, подскажите , пожалуйста, в качестве млм индустрии данная компания действительно может долго прожить? как считаете? просто я сторонник сетевого бизнеса, отношусь к нему положительно. И меня больше интересует развитие в этой компании именно с этой точки зрения. Но вот то, что это как-то смахивает на хайп меня конечно отпугивает.

    • Ну, это хайп и есть) И него есть свои сроки жизни. Не знаю, мне не нравится тутошняя низкодоходность и обилие комиссий. По сути риск немалый а выхлоп для пассивного инвестора ничтожный. Скажем так. Если бы я хорошо подумал и изучил всё сразу, на старте, я бы сюда, возможно, и не полез бы.

      • Тень:

        с чего вы взяли что это это хайп? если вам не нравится «»тутошняя Низкодаходность»» идите и вкладывайте в банк, например в сбер по 10% годовых, куда меньше чем в айрбитклабе. А риска я ни какого не видела, кроме лени человеческой.

        • Я, пожалуй лучше пойду туда, где риск такой же, а выхлоп потенциальный в 3 раза больше — в этом моя мысль) Насчет хайпа — уместнее был бы другой вопрос: «Почему это не хайп?». Я хайпом считаю любой инвестпроект, где годовая доходность существенно выше банковской.Следовательно, Аирбит для меня —
          хайп. Попробуйте доказать обратное — интересно, какие доводы у вас, кроме, как «здесь же трейдеры» и «это же криптовалюта». Любой такой проект — это черный ящик, куда мы кладем деньги и откуда вынимаем больше. На ящике может быть написано всё, что угодно. Но проверить бухгалтерию и отследить, что выплаты идут не с притока, мы никак не можем, к сожалению)

        • Йцукен:

          Да это чистой воды пирамида. Причём самая дебильная какую можно найти. Развод капитальный. Кто хоть чуть чуть понимает в бирже криптовалюты тот с первого их видео для новичков поймёт что так невозможно. Это лохотрон.

    • Владимир:

      Катька, могу Вам посоветовать 2 МЛМ компании: Тяньши (хоть ее все не любят из-за методов продвижения, но там «сильное» обучение. Вторая компания Global Intellect Service с продуктом UDS Game, который развивается по новому методу продвижения SMART BUSINESS, здесь вы можете зарабатывать неприлично большие деньги. Так как ей два года вы будете находиться в 1%(если понимаете о чем я, то отлично).

      • Алексей:

        Я был в компании Global Intellect Service. В доказательство могу даже предоставить пароль и логин от кабинета. Я там ничего за 9 месяцев и не заработал, хотя за это приложение тебе и спустя 1,5 года могу рассказать все!
        Идея крутая, но она не для МЛМ бизнеса. Мало предпринимателей ее покупают.Я продал одному предпринимателю, Теперь он на меня в обиде) Не для всех регионов. Даже люди мало пользуются приложением.
        Деньги тут в основном от продаж пакетов обычным людям, а зачем обычным людям система лояльности для бизнеса, если у них нет бизнеса?) Многие так и сидят с этим пакетом не зная че делать, как и я!
        Login: m0r_91@mail.ru
        пароль: 10924941
        пожался) udsgame.com

      • Сергей:

        Вот смотри,ложишь ты 100тр в банк под 10% годовых-получаешь 110 за год..ура праздник,риска 0,но тут еще оказывается ,что есть такая штука как инфляция,которая минимум 6% съела за год..и того со 100тр ты заработал 4..Ты гений бизнеса))теперь не удивительно ,если тебе предложат с сотки 6тр ты назовешь это хайпом..ведь в твоей голове то знаний нет и для тебя считается верным лишь только то,что знаешь ты))а увы,это ошибка)))ты просто вносишь ДЭЗУ и не более

    • Вася:

      Катька, скинь свой номер, я смотрю ты прошареный человек по жизини)) Может у нас с тобой что нибудь подрастет))))

  5. Сергей:

    один очень простой и логичный вопрос — если у вас такой офигительный доход и вы готовы платить от 40 до 185% годовых дивидендов и прочих бонусов какая маржа вашего бизнеса? она должна быть как минимум в два раза больше чем вы якобы даете «инвесторам» =)
    отсюда вытекает следующий вопрос нафига Вам тогда еще эти несчастные 250 долларов(минимальный входной пакет пакет в этой аферу) с людей если у вас такая колоссальная прибыль?зачем ее дарить ненужным инвесторам ведь у вас такой огромный доход который можно вкладывать и не привлекая этих несчастных доверчивых бедолаг отдавших вам кровные 250 бакинских.
    п.с. судя по количеству ваших «инвесторов» в группах в соц. сетях не много в это поверили (в примеру в Питере только 100 с небольшим человек) в инстаграме у так называемых лидеров 5к подписчиков но это не «инвесторы» а просто интересующие люди вашими новостями и возможно потенциальные клиенты, а вот группы в контакте закрытые и там только те кто состоит в клубе — короч те которые повелись на нереальные доходы!!!

    • Сергей, это хайп. Вам знакомо это понятие?)
      А насчет доходности и малых пакетов — пакет за 250 долларов по пассиву даже не окупается. Он нужен чисто для доступа к партнерке.

      • Тень:

        кто и сколько вам платят за эту ересь??????????? он окупается так же как и все остальные пакеты!!! что за бредятина!!!

        • Оу, я вижу, вы не в теме) Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух…
          Когда я взял минимальный пакет, мне тоже об этом никто не сказал)

        • Серж:

          Неправда, не окупится.
          у меня 2 контракта по 1000$, ибо если брать по 250$, то все «съест» комиссия за выкуп последующего периода.

  6. denz:

    как тут регистрироваться?

  7. denz:

    верней где и как подтверждать регистрацию?

  8. Vital:

    Отличная компания! Лидеры сейчас возвращаются из Сочи! Подарили мэрсы и т.д. Короче, кто не верит в криптовалютой, а именно в биткоин идут лесом. С кабинета идут выплаты биткоином.

    Буквально вчера скинули:

    GOLD POWER PROMO:

    ???????
    — ПУТЕШЕСТВИЕ в ОАЭ лакшери ?
    поездка в январе на новогодние каникулы,
    первые 50 человек,
    50’000$ по бинару, на верхнем аккаунте,

    — ЧАСЫ ROLEX
    первые 20 человек,
    с 1 октября по 1 марта,
    100’000$ по бинару;

    ???????
    — АВТОМОБИЛЬ

    1) МЕРСЕДЕС СLA
    по бинару 150’000$
    с 1 октября по 1 марта

    2) МЕРСЕДЕС Е класс
    по бинару 200’000$
    с 1 октября по 1 марта

    3) МЕРСЕДЕС GLE
    по бинару 300’000$
    с 1 октября по 1 марта

    (кол-во авто неограниченно)

    P.S. Так что продолжайте сидеть в своих хайпах и прочем. Не мешайте работать хорошей компании!

    • Мммм!.. Ком-па-ни-я… Как много в этом звуке для сердца млмного слилось… 🙂

      • Евгений:

        Вы я смотрю сидите тут и обсираете всё и вся…! Вам не легче слиться отседова и не читать что пишут?! По Вашей активности видно, что Вы конкурент и не более! Просто большой НОЮЩИЙ ребенок! Вам в дет сад путевку нужно,а не в бизнес!

        • Куда ж мне сливаться-то со своего блога) Кстати, «бизнес» — ещё одно характерное для таких тем МЛМ-словечко. Звучит солидно — ох, и любит его ваша братия 🙂

        • Илья:

          Ты адекватный, это блок Ильи. Знаю его очень давно, этому человеку можно доверять. А вот ты ни хрена не понимая и защищая свой аэрбит не понимая куда влез, сидиш и доказываешь что он классный. Я ездил на презентацию когда они к нам в Самару приезжали, я за 5 минут понял что это чистой воды пирамидка и у меня уже тут же пропал интерес, досидел до конца только из за того что не на своей машине был. Стороной такие МЛМ-нищие (проценты не о чем. С Ильей полностью согласен…. Это Шлак!!!!

  9. Анонимус-доброжелатель:

    Я, вот здесь, в Екатеринбурге, с одним приятелем «в теме» общаюсь, парень поднял за полгода полмиллиона, затянул меня на их презентацию, было интересно лишь до момента, пока не услышал: покупаете пакет, зовёте двух друзей, а они ещё двух. В общем. Обычная такая пирамидка, со всеми сектантскими «плюшками», как они любят говорить. Глаза у ребят горят, но факт таков, когда я спросил: так, а в общем, если весь бизнес на битке, его рост и падение хоть как-то влияют на твои доходы? В итоге, я услышал очень внятный и ставящий все точки над i ответ: плевать что да как там с биткоином, вообще плевать, всё зависит от количества «подключённых» людей. Вот и весь секрет. Если хотите зарабатывать на криптовалюте — учите матчасть! Платит ли эйрбит? Пока платит) но это пока) история повторяется постоянно) к биткоину никакого отношения данная компания не имеет, если зашли «в тему», то соскакивайте, при первой возможности, мозги промывают там нехило, я даже уже не знаю как вытянуть приятеля из этого болота.
    З.Ы. Серьёзные люди не будут заниматься всякими эйрбитами и прочей шнягой, надёжнее реально заработать самому на битке, 21 век на дворе, вся инфа есть в интернете!

    • Прикол в том, что там и расчет-то весь в баксах) То есть от курса битка никоим образом не зависит твой доход) Биткоин тут, как лозунг — замануха для тех, кто не хочет вникать. Ну, и для млмщиков, конечно) С такой-то шикарной партнеркой))

    • Макс:

      а зачем его вытягивать если он пол ляма заработал??

  10. Привет! Такой вопрос, хочу пакет там в 250 уе взять. Можете посчитать на примере своего опыта, какие дивиденды могут быть и какие подводные камни скрыты? Про комиссию только сейчас услышал впервые.. Что это, так и не понял?

    • Пакет 250 не окупается даже — он чисто для партнерки. Пакет на 500 фактически в ноль окупается, минимальная прибыль там. Пакет на 1000 приносит в районе 50% годовых. Аирбит — тема для млм, для партнерки. Не для инвестора.

      • в конце срока вклада основная сумма возвращается? просто хочу понять, почему не окупается)

        • Не возвращается, в том-то и дело)

          • вот теперь понятно)) то есть это не вклад, а покупка майнингового пакета с получением определенного процента дохода…. в таком то случае эта пирамида очень долго простоит)

          • Ну, да, будет смешно, если они не вытянут при таких условиях хотя бы годик ещё)

          • Еще один вопрос. Вроде как сказали, что при контракте на 1000 долларов основную сумму можно выводить в конце срока. Так это или нет, подскажите, если вы в курсе?)

          • Нет, там всё то же самое. Просто контракт длится год, за это время набегает порядка 150%, где 100% — это тело вклада, а 50% — чистая прибыль. Опять-таки, это уже с учетом всех комиссий.

            Но надо ли оно вообще кому-то с такой доходностью-то?)) Проще купить биткоина или эфириума и у себя на кошельке годик подержать — в разы больше заработаешь 🙂

        • Евгений:

          Могу расказать и заинтересовать. Сам решиш что это прибыльно.

  11. Еще слышал про такие криптовалюты с перспективой роста, как даш и риппл.. Про них можете что нибудь сказать?)

  12. Евгений:

    Вы ребятки тоже заблуждаетесь. Лежал у меня в банке депозит, ну и что, доллар подрос. Внес я в Аэрбит клаб и всял свои уже с прибылью в двойне, а еще год не прошел. так что своя коза ближе к огороду. Работает проект и еще долго будит работать.

  13. Ольга:

    если забыла пароль от airbit club, то как его можно восстановить?

  14. Lanprom:

    Новичок. Скажите куплю я пакет за 1000$, и как скоро я начну получать прибыль?

  15. Иван:

    купите биткоин у вас будет больше процент в год,зачем сюда люди идут,здесь выплаты в долларах, каждый 75 дней надо делать возврат своего пассива 35% это же ужасно,к биткоину отношение проект не имеет,люди заходят т.к не разбираются в крипте,здесь люди основном для построение структуры, админы это бразильцы это стремно сюда людей звать и ждать год что бы в + выйти, условии не кто не говорит что надо делать возврат через 75 дней ,работают через внутрянку

  16. Тарзан:

    Всем привет! посоветуйте мне, познакомился Я с одним парнем в транспорте, он мне тут же развернул грамотный «СПИЧ» чем заинтересовал и заинтриговал, через пол года я опять его увидел, только уже на довольно таки дорогой машине, гораздо лучше одетым, чем при первой встрече. Он мне поведал, что за последний год он заработал больше 5млн рублей и это далеко не предел! предложил влиться в команду, обещает мне хороший доход, если буду работать(привлекать таких же людей) ну так вот, у меня есть 1000$ и это последние деньги моего семейного бюджета! Подскажите стоит ли вкинуть чтоб приумножить? Или это не то пальто???

    • Если собираешься активно сеть строить, то почему нет) Если тебе обещают переливы и халяву, то с тысячи баксов до 5 миллионов ты не дойдешь ни в жизнь 🙂

  17. виталий:

    где мои 98 баксов???

  18. Константин:

    Ну что. Брать 500 и 2 по 250 или же на 1000 сразу?

  19. Денис:

    На пассиве тут смысла сидеть нет, ну если только сделать 31 акк по 1000, то можно)) А так основной доход идет от роста сети в геометрической прогрессии.

    • Арина:

      Купила пакет на 1000$, скоро закончится срок контракта. Ивестирую сразу в несколько проектов. Есть более интересные инвест проекты , атрбит самый скудненький по выплатам на пассиве ..

  20. Вячеслав:

    Очень интересны мнения людей не состоявших в самом Аирбите, о том что это пирамида. Если ты там не был, то видать ты провидец. Однажды, один президент сказал , если ты в 50% случаях прав, то тебе пора в президенты. И почему такие провидцы чаще всего ездят на Ладе. А Дураки которые состоят в таких пирамидах на БМВ или Мерсах. Еще один момент был бы я основателем такой пирамиды (и заявлял бы о связи с Биткоином или вообще знал бы о его существовании).Я бы 100% прокручивал ваши денежки именно на Биткоине. А вам бы платил жалкие 50-80% годовых. причем привлекая к себе новые миллионы для своих торгов на Биткоине. Эта криптовалюта сейчас делает по 2,5% в день. Да и каждый основатель пирамиды хотел бы чтоб она существовала как можно дольше и несла прибыль. Зачем убивать курицу несущую золотые яйца ? А поддерживать жизнеспособность такой пирамиды которая ест меньше чем дает биткоин очень легко. Вывод такой даже если считать что это пирамида то проживет она очень долго пока жив Биткоин. Ну а за криптовалютами будующее и это факт.Около 90% государственных валют уже давно ни чем не обеспечены.Они обеспечены только спросом на них так же ка к и Биткоин. Еще 1 момент живучести криптовалют это черный рынок. Это мы с вами считаем жалкие 1-2 ну у когото 10 миллионов и причем рублей.У тех у кого прокручиваются 100ни миллионов доларов просто не даст возможности рухнуть подобной криптовалюте. А то что за счет крипты границу пресекают 100ни миллионов долларов без всяких там деклараций и причем добытым самым темным образом никто и не вспоминает. Крипте жить а значит жить и Аирбиту ) И скажите что я Редиска)

  21. Виктория:

    Судя по комментариям, у нас все любой млм воспринимают как финансовую пирамиду. От того, что у них похожие структуры это не значит, что это одно и то же. И в данном случае Airbitclub это млм, а не пирамида.
    Также не согласна с тем, что пакет в 250$ не окупится!!!! Если вы были на презентациях, общались с теми, кто состоит в данной компании и у вас есть глаза и умеете читать, то вы бы не задавали глупых вопросов. Изначально пакеты в 250,500 и 1000 $ созданы именно для работы!
    Я сама начала с пакете в 250$ и уже через неделю я вышла в 0.
    Не забывайте, что самые большие выплаты идут за бинар! За счёт этого все и зарабатывают свои миллионы!!! Поэтому сначала попробуйте, прежде чем рассуждать, не разобравшись.
    Если есть вопросы, то пишите в инстаграме: vika_13_18

    • Я инвестор, Виктория) Работать не люблю) И уверен, что многим не говорят про неокупаемость малых пакетов, как и мне в свое время никто об этом не сказал.

      • Виктория:

        Илья, видимо херовый куратор был, который хотел вас завлечь)) раз не объяснил все детали

        • Подозреваю, что я далеко не один такой, почему-то мне кажется, что такие кураторы в Аирбите — не редкость)

          • Виктория:

            Ну у нас народ такой ещё… Одни в омут с головой бросаются, а другие считают, что это абсолютный бред, что это МММ и что это виртуальные деньги, которые невозможно снять. А ведь есть много разных видео, есть подробный маркетинговый план, где все рассказывается и показывается, было бы только желание…

  22. Гена:

    И под шумок роста Биткоина все позабыли, что Аирбит действует по принципу «вложи 1000 долларов сам, приведи двух, которые принесут по 1000 долларов и приведут по 2 человека, которые тоже внесут по 1000 долларов». Это не повтор МММ, пусть принцип тот же, но тут легенда другая, у Мавроди была касса взаимопомощи и финансовый апокалипсис, а тут БИТКОИН!

    И всем дела нет, что «консул» Аирбита из Екатеринбурга с 2012 года поменял 6 пирамид, начиная с МММ! В седьмой раз все будет по-другому!

    А ренатно родригез и гутенберг дос сантос (организаторы Аирбит) официально признаны судом США виновными за пирамиды Vizinova, Wcm, Кингдом777. Но в этот раз все будет иначе!

  23. Гена:

    https://www.sec.gov/litigation/litreleases/2017/lr23762.htm

    Кстати вот ссылка на государственный сайт США о признании организаторов Airbitclub мошенниками (пирамида—схема Понци)

    https://goo.gl/images/MEgrqB
    Вот подтверждение, что они организаторы АИрбита

    • Александра:

      Меня не убедило. То что фото красным подписано «хи ис ху»? Насчет секты и промытых мозгов не согласна. Люди видят деньги, у них горят глаза, они тебе говорят — чувак погнали с нами ,тут бабки.- и? В чем секта? Никто не просит снять последние штаны и молиться вечерами.

  24. Катерина:

    Почему прокуратура еще не заинтересовалась подобными дельцами. У меня подруга почти свихнулась на этом. прям секта какая-то. Жизненный опыт никого не учит. Вы сами видели те миллионы долларов, о которых говорите. А для красного словца (т.е. привлечения клиентов) не пожалеет и отца. Я постараюсь оформить в ближайшее время запрос в роспотребнадзор и прокуратуру

  25. Виктор:

    Несколько знакомых там у меня в airbitclub сидят, зарабатывают, вложили изначально по 3000$, плюс приглашают людей, только биткоин там для легенды, никакого отношения они к нему не имеют, все построено на приглашении других людей, с которых берется комиссия сверху стоящим и пока такие люди ведутся что это бизнес типа на инвестировании в биткоин, проект будет жить, а лохов у нас не мало, нужно только найти их.

  26. Любознательный:

    Как вы считаете господа эксперты, если войти сейчас с 1000 пакетом, успеет ли отбиться мое не большое вложение, при условии, что по стечению обстоятельств я не смогу никого привлечь?
    И если не сложно, можете посоветовать что нибудь стоящее и более прозрачное.

  27. Алекс:

    Помню как то была такая же МЛМ сеть Емголдекс в 2011-12 на волне роста золота. Вместо битка было золото, а схема все таже.. Что интересно, аирбитовцы просто как под КОПИРКУ все говорят и делают, ну один в один теже речи. На трендах будет еще не мало таких проектов. А Бразилия.. чудесная страна, бедная, но богатая мошенниками всех мастей.

  28. Денис:

    Можете много молотить попусту господа «знатоки». Аирбит нормальная тема, те, кто здесь партнеры, в курсе сколько и как и почему и зачем тут зарабатывается. И заметьте, никто из адекватных партнеров Аирбитклаба никогда не уговаривает никого.. Мы предлагаем человеку изменить свою жизнь здесь и сейчас, возможность поднять свою жопу, подсуетиться, и заработать реальные бабки..Никого никто не уговаривает..не захотел человек с первого приглашения, больше ему никто не предложит такой возможности, пока он сам не захочет. Поэтому нечего, не зная, нагонять тут какой-то бесполезной жути. Будь то инвестор, или активный партнер..здесь все РЕАЛЬНО зарабатываю бабки. И вообще пофиг кто там и где в США или еще где и кем объявлен. Хоть в розыск, хоть к смертной казни..вообще пофиг! Деньги зарабатываются?! ДА!!! Че еще надо? Зватит уже сочинять всякую шляпу про всех..идите и займитесь делом!

  29. Азамат:

    дорогие друзья,кто знает,сколько личников можно приглашать от себя?

  30. Гена:

    https://www.sec.gov/litigation/litreleases/2017/lr23762.htm
    На государственном сайте США выложено заключение суда о том, что организаторы airbitclub мошенники—пирамидщики.
    Там же написано: серверов нет, майнинга нет, ботов нет, связи с биткоином нет.
    Два мужика часть денег возвращают на выплаты, часть берут себе на покупку домов и машин (там даже список наворованного есть).
    Россиян убеждают перераспределить деньги своих родных, близких и друзей,забрав 20% себе, еще 30 — вышестоящим и еще половину — двум мошенникам со стажем на новую Феррари.

    Когда этот кошмар прекратитстя? Это весело, это забавно, но людей убеждают брать кредиты и вкладываться в airbitclub

  31. Гена:

    А главным непоколебимым доводом адептов являются вариации фразы «Всем все платится», которую придумал еще Мавроди.

    Только при этом не учитывается пара фактов:
    1. Платится сейчас, но выплаты остановятся в любой момент (в МММ тоже всем все платилось, но потом люди сжигали машины тысячникам и продавали квартиры)
    2. Не «платится», а «перераспределяется» из денег ваших же друзей и знакомых.

    В итоге фразу «всем все платится, вступайте к нам, освободи время для жизни» нужно заменить на «всем все пока что перераспределяется. Но это до первого раза. Вступайте к нам, освободите время для жизни за счет потери друзей»

  32. Макс:

    У меня друга так зомбирование, вы бы слышали что он несёт, его так обработали , он ничего не слышит , только твердит о мешках денег от airbit я даже загорелся , но вовремя одернулся?

  33. Константин:

    Как думаете сколько еще протянет данный проект?

  34. Родион:

    пиздец тут ватников собралось))) ребята пока вы думайте заходить не заходить, люди деньги просто делают и не ноют)

  35. Николя:

    Доброго дня всем! Я вот так в этой компании, много перечитал всего, и за и против, и даже не знаю что сказать. Одно могу сказать, конкуренции везде бывают. Здесь нужно иметь хорошего куратора, чтоб он мог помогать вам, а так же ходить на обучение. А в интернете мы можешь прочитать такой негатив даже о хорошем человеке, а так же и о плохом человеке хорошо. Мир так построен. Будет ли Арбитклуб сочествовать или нет, некто сказать не может. Если это было бы лохотрон, то правительства всего мира и том числе наше, не обращали такого внимание, при том положительное внимание. Мне лично что не понравилось то что куратор не работает как куратор и не хочет помогать. То тел.меняет, то не отвечает на тел. Вот и здесь через таких парней и идёт отрицательная информация, они портят весь этот бизнес. Я считаю что лидеры должны работать с теми которые ими команду и людей под собой. Помощь показать результат, не на екране компа, а результат в кошельке в кармане. Мне очень жаль, что такое здесь присуствует. И за этого люди не верят. И я усомнился!!!!!!!!

  36. Денис:

    Какие-то гарантии есть что компания не рухнет? Хочу вложить 300000 руб, как думаете стоит? ?

    • Гарантий никаких, их не бывает в этом деле) Но не проще ли просто на эти самые 300К крипты самому прикупить?

      • Вячеслав:

        Как можно с вами связаться в телеграмме или вк много что хочу у вас спросить про крипто валюту на какую лучше вложить, или есть ли какой-то реально хороший майнинг с вложением, проще говоря я ничего не понимаю в крипте но хочется денег, вижу по вашим клиентам человек вы талковый

    • Денис:

      Дэн, гарантии дать никто не может, да и не будет..Это твой выбор. хочешь зарабатывать бабки здесь и сейчас, заходи к нам, что-то сомневаешься?! Не вкидывай все бабки..зайди на 250 баксов (минимальный контракт), присмотрись..посмотри как и что работает, потом можешь сделать апгрейд конт ракта, либо поставить несколько контрактов, при этом на следующий день часть вложенных денег забрать назад. Я на золотом треугольнике в этом бизнесе.. 3 контракта по 1000 долларов. Свои вложения уже отбил. Интерес или вопросы есть, свяжись со мной. Можно по скайпу. Расскажу весь принцип работы и доходность. Телеграмм, инстаграм DenisCh33. Будет реальный интерес, пишите. Только те, кто в бизнесе смогут рассказать реальную обстановку и доходность. Диванные эксперты только негатив несут.

  37. Денис:

    Ах, да..еще немало важный момент. В шапке идет описание контрактов, что они со сроком. Так вот, этот срок распространяется только на пассивный доход (от 150 до 300 рабочих дней), после того как эти дни выплат закончатся, контракт останется, т.е. бизнес место не пропадет никуда, только пассивный доход перестанет капать..активным доходом занимайтесь дальше, пожалуйста. В общем кому интересно подробно разобрать всю суть данного бизнеса, готов ответить на любые вопросы по бизнесу. Хоть в скайпе по видео связи, хоть в соц.сетях..в общем как вам удобней.

  38. Марат:

    Всем привет все помещались на крипте вы хоть за курсом наблюдает можете посмотреть на профите ру курсы диаграммы
    Я вот в реальную тему вложился начали в Татарстане продвигать
    Premiomotors .club.работаем по топливным картам реальные деньги скидки при заправке помощь в дороге эвакуатор подвоз гсм ремонт головной офис в Кемерево
    Сейчас юр. Лица подключаю 0.5% с оборота в месяц уходит мне на карту виза топливная
    А вы вкладывайте лучше на бирже работать выхлопа больше

  39. Денис:

    Ребят! Да куда угодно влаживайтесь) Здесь речь идет об #AirBitClub и Российской команде #Pro100business. Кому нравится сидеть на дивидендах здесь, меньше чем на 1000$ нечего даже мечтать, заходить в бизнес. Кто готов работать активно, то смело на 250 можно долларов зайти (смешные деньги для бизнеса), и приспокойно работать. Затем есть возможность сделать апгрейд контракта с 250 до 500 и до 1000, где от 1000 контракта плюсом еще пойдут неплохие дивиденды. Но в нашем бизнесе те, кто даже изначально хотят сидеть на дивидендах (пассивном доходе), после того как изучат весь маркетинг, все системы и возможности заработка активного, сразу начинают качать активно. Активный доход кардинально отличается от пассивного (дивиденды). При правильном построении бизнеса, доход активный достигает просто немыслимого уровня для простого человека. Поэтому вкладывайтесь куда хотите, как хотите… Мы качаем здесь и сейчас. Одним словом про100 бизнес. Кого интересует подробная информация с разбором маркетинга, готов связаться с вами по скайпу, либо в любом другом проявлении коммуникации. Можете найти меня в инстаграм-телеграмм по нику @DenisCh33. P.s. Что бы там не говорили диванные эксперты, халявы тут никто не предлагает. Будете активно заниматься бизнесом, будете получать очень хорошие деньги.

  40. Евгений:

    Много мнений разных. Я зашел в AirBitCkab интуитивно сразу на 9 к , с прибыли планирую инвестировать в крипту. У нас мощный молодой лидер, отличная обучающая система. Короткие ролики с полным разбором маркетинга, курс молодого бойца, лидерская программа Каждый вторник и четверг вебинары для приглашенных, каждый понедельник и среду обучающий для партнеров. Команда нарастает по 10-15 человек в день.
    Пассив платится ежедневно. По бинару идут вознаграждения от всей нижней команды, даже не тобой приглашенных. Если хочешь попасть в крутую команду, напиши мне в Скайп regool7-7, слово биток. И если есть намерение расти и зарабатывать, то тебя никто не оставит и всегда будут помогать! Так же можно написать в Телеграмм airbitokclub

  41. Федор:

    Отличная компания Airbit! 
    Я уже чуть больше года в ней .
    Долго , конечно, решался ,в итоге зашёл и ни о чем не жалею!
     У меня 15000 $ контракт . 
    375 рабочих дней.
    Мой заработок в день от пассива от 61$ до 142$ .
    Отличная дружная команда! Всегда друг другу помогаем.
    Если интересно ,пишите все расскажу и обучу.
    Почта : frederico555a@mail.ru
    Мне нравится в этой компании первое, то что независимо от курса биткоина ,она как выплачивала так и продолжает выплачивать.
    А второе то что,когда заканчивается у тебя пассив,
    А аккаунт как был ,так и остаётся и команда работает и вы так же делаете подключения)))
    А также и кураторы под тебя тоже ставят людей))

  42. Поражаюсь от глупости последоваталей AirBit. Как в трезвом уме можно думать что они продвигают биткоин?))) Просто позор…

  43. Кремлебот:

    А это им и не важно, готов поспорить, 90% членов «клуба» про биткойн знают понаслышке, пару заученных строк из презенташки, что им специально обученный человек рассказал. А то, что во всей пирамиде расчеты идут во внутренней валюте, в рублях через сбербанк, и никаким биткойном тут не пахнет — тут мозг уже так «вылюблен» теми же специально обученными людьми, что вместо любых здравых мыслей — сетка из людей, в которых они видят уже лишь только инструмент получения личного и бинарного бонуса и прочее дерьмо, что заливают им в уши.
    Не удивлюсь, если у самых заядлых «бизнесменов» иногда возникает мечта родить сразу тройню, чтобы по достижению детьми адекватного возраста, под себя их подключать и наслаждаться бонусами 😀
    Давно же понятно — пирамида, у основателей не первый проект, у тех, кто это начал активно продвигать — тем более. Нет, народу же не важно, на чем зарабатывать, главное — ПЛАТЯТ бабки. Дак идите наркотой барыжить, или, еще лучше — жопу продавайте, там тоже бабки нормальные крутятся. Будете потом стоя у стула с пеной у рта доказывать, что мы тут все нищеброды и неудачники, а у вас мерс, правда, вы на нем не ездите, потому что сидеть больно… 😀

    • Иван:

      Браво 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
      Лучше и не скажешь !!!!
      Сколько я не говорил адептам что их пирамиду связывает с биткоином только слово БИТ в названии — им как божья роса )))
      Промыватели мозгов постарались )))

  44. Народ, не надо кипишь зря устраивать. Сейчас уже есть возможность вступить в клуб без вложения своих денег. Попробуйте сами pro100business.club
    Вы рекламируете проект, ставите реф.ссылки, накапливаете бонусы и комиссии, как накопите, проект меняет их вам на ваш первый контракт в 250-500 или 1000$.

    • Татьяна:

      Зачем же так агрессивно нападать на компанию? Никто никого насильно не тянет. Что бы там не было? Если вы идёте вперёд, не слушаете всех и каждого, а ставите перед собой цель -будет неплохой результат! Сомнениям и страху не место, если решили рискнуть. А разве вы не рискуете всю свою сознательную жизнь? Когда я принимала решение, да и потом какое-то время страх преследовал. А потом…. Хватит! Перестаньте бояться потерять. Смело идите к своей цели и осуществляйте намерения заработать! А не потерять!)))

  45. Николай:

    Боты компании Аирбитклаб поругались друг с другом (два отзыва выше), что выглядит очень смешно ))) теперь понятно откуда столько положительных отзывов об этой шараге… ))

    Если по делу, то AirBit сейчас вроде бы жив, но вроде бы и мертв. Шансов на выздоровление нет. Выплат теперь тоже нет (уже месяц всех завтраками кормят и сказки рассказывают). Осталась только внутренняя валюта, которую еще надо кому-то сбагрить, чтобы получить реальные деньги… Вступать сейчас туда это чистой воды безумие и однозначно потеря денег.
    Очень много лжи и обмана было с самого начала, постоянные изменения в правилах (урезание рабочих дней, придумывания новых сборов оттянуть выплату, либо лишить ее вас и т.д.) и много чего еще неприятного… Например, чего только стоит одно из последний нововведений по пенсионным отчислениям!!! ПЕНСИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ В ХАЙПЕ?!?! Вы серьезно?? Короче худо бедно продержались они 2 года (что для хайпа не так уж и плохо), но пришел и их черед скамиться и отправляться на кладбище хайпов…

    Ну туда им и дорога. Мои знакомые сейчас судорожно пытаются как-то избавиться от своих контрактов, но вряд ли у них это получится…

  46. Денис:

    Какого только шлака тут не насмотришься…ужс. Аирбит живет, развивается, и будет жить еще ооооочень долгое время. Выплаты все идут, никто никого завтраками не кормит. Всякую шляпу тут не стоит писать, если совершенно не в курсе дел. Давно уже окупились вложенные деньги, и зарабатываю очень приличный плюс.

    • Sergxps:

      Разберись сначала в теме, потом критикуй!
      Какой месяц без начислений???
      Ты в клубе? Откуда инфа? Продают контракты только дебилы которые отказываются от денег.
      Новые правила только для того что бы улучшить сервис и попытки забирать свои деньги ( предприимчивые инвесторы обходят правила клуба что бы забрать больше денег и не платить клубу проценты).
      В клубе 4 месяца. Свои деньги уже забрал. Все работает.
      Не слушайте мудней! Разговаривайте с теми кто в клубе и делайте СВОИ выводы.
      В любой инвестиции есть свои риски.
      serg666@pochta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись и узнавай всё самое важное первым!

  • Обзоры проектов и сервисов
  • Инвесторские отчёты
  • Актуальные новости индустрии
  • Спамить не буду - только полезная инфа! :)