Отчёт о нововведениях от команды Кредекс
Вот, что пишут нам админы:
Привет, друзья!
Пришла пора сделать небольшой обзор недельной работы.
На прошлой неделе мы публиковали планы на неделю. Что же, пришлось несколько отойти от намеченных планов в связи с некоторыми внеочередными задачами.
Прежде всего начнем с некоторой статистики:
На сегодняшний день у нас есть уже 21 пользователь в статусе Manager Black. Напомним, что для получения статуса необходимо выполнить следующие условия: 600 CD объем собственных портфелей, 20 лично приглашенных партнеров, 2000 объем стандартных портфелей в 1 линии и 10 000 объема во всей команде. Пользователь в статусе Manager Black получает дополнительный косвенный бонус с неограниченной глубины в 3% от отчислений, а так же получает прямой партнерский бонус с 4-х уровней. Уже скоро будут первые обладатели статусов Leader Green.
Количество зарегистрированных аккаунтов 111567 на момент написания новости. За неделю прирост составил более 10 тыс!
С момента релиза мы отослали 306525 SMS сообщений в виде уведомлений и пин-кодов. При этом еще ни разу не было ни одной массовой рассылки.
С момента релиза мы отослали 814855 e-mail писем нашим пользователям.
Теперь рассмотрим сами новости.
Во первых пришлось скорректировать планы по озвученным ранее задачам. В момент их реализации мы столкнулись с проблемой конфликта обширных участков кода, которые были написаны разными командами программистов. Начав распутывать клубок конфликтов он долго разрастался и затронул чуть ли не весь сайт. Из прошлой недели мы потратили не менее 4-х полных дней на эту задачу, которая раньше была не видна и не было ее в планах.
Во вторых мы реализовали страницу о проекте по адресу https://credex.biz/project/ на которой Вы можете найти статистику сервиса, мероприятия, промоушены, отзывы, видеоролики и значение Credex Reserve. Если у Вас есть уже записанные видеоролики, то добавляйте их на сайт, помогайте тем самым новичкам и получайте достижение Видеоблоггер. За него скоро будут назначены бонусы.
Credex Reserve — это фонд, который создается из отчислений с прибыли кредиторов и в него складываются еще много разных доходов сервиса, например комиссии из магазина CRD, прибыль с досрочно закрытых портфелей, конфискованные активы неплательщиков и прочие доходы. Фонд используется для оплаты просроченных задолженностей и не секрет, что часть объема фонда это прибыль компании Credit Exchange.
В третьих мы реализовали обширный функционал мероприятий, который позволяет любому пользователю создать свое мероприятие будь то вебинар, презентация, семинар или что-то другое, оповестить всех или только свою команду. Функционал весьма сложный и поэтому мы еще его не сделали общедоступным, а отправили команде тестеров. После тестов он станет доступным и мы опубликуем отдельную новость, где максимально подробно рассмотрим возможности сервиса мероприятий.
В четвертых мы написали абсолютно новый функционал отправки уведомлений на e-mail, унифицировали все уведомления и теперь все они имеют красивые HTML-шаблоны.
В пятых мы написали механизм отслеживания пользователей, которые находятся онлайн на сайте. Мы отслеживаем клики по страницам сайта у авторизованных и, если за час был хотя бы 1 переход по внутренним страницам, то пользователь засчитывается как уникальный. Все уникальные пользователи за час суммируются и накладываются на график, который Вы можете увидеть на странице https://credex.biz/stat . Имейте ввиду, что учитываются только авторизованные на сайте пользователи, простые посетители в график не заносятся. Каждый час счетчик сбрасывается на ноль.
На этом из основных изменений все. На следующей неделе уже пройдут первые мероприятия и все заявленное в прошлой новости будет реализовано в полном объеме.
Мы очень рады, что наш сервис развивается такими стремительными темпами. Конечно, все проходит не идеально гладко, мы сталкиваемся с разного рода проблемами, атаками хакеров, происками завистников, толпой мошенников, которые норовят всеми путями обмануть сервис и других пользователей, но мы не дремлем. У нас большой штат сотрудников, которые отвечают каждый за свое дело, как и в любой крупной организации: за разработку, за программирование, за дизайн, за модерацию финансовых операций, за наблюдение за сервисом, за безопасность, за круглосуточную техническую поддержку, за прохождение верификаций, за арбитражные ситуации, за сверку пользователей-хранителей и за решение проблем пользователей. Впрочем, Вы и сами это все видите. За месяц штат уже вырос и скоро вырастет еще, чтобы сервис Credex не переставал отвечать требованиям наших пользователей и оставался на высоте.
Спасибо, что с нами, друзья.
Команда Credex Community.
Оставить комментарий