ICO Папирус: новые горизонты интернет–рекламы

ICO Papyrus

Краудсейл пройдет в 3 этапа. Первый начался 12 октября 2017 года.

Реклама в Интернет имеет большое будущее, так как сегодня подрастает поколение, которое практически не смотрит телевизор и не читает газет. Масс-медиа в прошлом веке имели большое влияние на целевую аудиторию, но когда подрастает поколение людей, которые не используют эти ресурсы для получения информации, то возникает вопрос, где и как продавец найдет своего покупателя.

Казалось бы, проблема давно решена и в сети Интернет контекстной и прочей рекламы видимо-невидимо, но существующая сегодня система взаимодействия между продавцами и потребителями продукта показала себя как не слишком эффективная. Какие недостатки имеет современная реклама в Сети? Как оказалось, таких недостатков достаточно много, а именно:

  • большая часть рекламы, которую нам настойчиво предлагают малоинтересна и не соответствует нашим потребностям;
  • реклама, которую «не звали» часто раздражает, а не мотивирует к покупке;
  • реклама не защищает нас от мошеннических схем и часто даже популяризирует их, так как вопросами безопасности мало кто сильно обеспокоен;
  • между рекламодателем и хозяином ресурса существует целая сеть посредников, которые не делают рекламу дешевой и эффективной, а напротив, часто делают дороже для потребителя конечный продукт;
  • за нашими данными следят, и защититься от тотального контроля программ и ресурсов над нашими персональными данными можно только одним способом – навсегда отказаться от работы в Сети или использования личных данных;
  • таргеттированная реклама уже не так эффективна по причине того, что люди, владеющие информацией стали ею делиться не так охотно, а потому портрет пользователя, на которого ориентирована подобная реклама, уже не так полон и актуален как прежде;
  • административные издержки составляют львиную долю расходов, так как использование традиционных валют связано с использованием банковских и других платежных систем, где всегда есть администраторы, которым нужно платить.

Все вышеперечисленные факторы делают существующие варианты рекламы в Сети не такими эффективными, как может показаться на первый взгляд. А потому назрела необходимость во внедрении новых технологий в рекламе и такой технологий можно по праву считать Papyrus – новую эко-систему, которая объединит как рекламодателей и их клиентов, так и многих других участников торгово-экономических отношений.

Чем Papyrus отличается от других аналогичных ресурсов?

Papyrus — это новая децентрализованная платформа на основе блокчейн-архитектуры и открытого кода, которая станет новой эко-системой для интернет-рекламы во многих отраслях. Новая среда станет взаимовыгодной для пользователей, простой и прозрачной в применении, а также максимально защищенной с точки зрения конфиденциальности и безопасности. Использование токенов в качестве единой валюты внутри системы не только сделает все операции прозрачными, но и позволит избежать бюрократических проволочек как в случае с более традиционными системами расчетов.

Архитектура новой эко-системы будет выглядеть примерно так:

Архитектура Papyrus

Среди преимуществ Papyrus можно отметить следующие:

  • пользователь сможет сам контролировать какие данные он отправляет и какая реклама ему показывается;
  • реклама перестанет быть навязчивой, неуместной или даже вредоносной;
  • пользователь получает вознаграждение за взаимодействие с рекламой и потому заинтересован в ней и является полноправным участником процесса, а не жертвой;
  • разработчики получат новые возможности для создания принципиально новых приложений, которые были бы интересны пользователю, так как основаны на принципах взаимодействия и получения пользователем необходимого продукта;
  • огромная клиентская база, которая позволит разработчикам моментально запустить рекламу новых приложений или продуктов;
  • дополнительный спрос на рекламу;
  • мгновенные платежи с использованием криптовалют и при отсутствии бюрократии, характерной для прочих платежных систем;
  • снижение любых технологических расходов;
  • все операции прозрачны и доступны пользователям, что исключает мошенничество внутри эко-системы;
  • только качественный, защищенный трафик и т.д.

В отличие от других аналогичных проектов, Papyrus планирует объединить всех участников и игроков рекламного рынка, чтобы каждый из них получил свои преимущества. Современные рекламные платформы, в свою очередь, часто сконцентрированы на одном сегменте рынка, что не дает простора для развития и продвижения, а лишь создает много сложностей и делает рекламу достаточно дорогой. Уже совсем скоро все желающие смогут воспользоваться всеми преимуществами новой эко-системы Papyrus и она уже стала самой ожидаемой среди людей, которые действительно понимают толк в эффективной рекламе.

Не забудьте посетить топик Papyrus на bitcointalk — https://bitcointalk.org/index.php?topic=2024212.0

Автор: Maksim Koselev — https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1143460

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишись и узнавай всё самое важное первым!

  • Обзоры проектов и сервисов
  • Инвесторские отчёты
  • Актуальные новости индустрии
  • Спамить не буду - только полезная инфа! :)